Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
28 мая 2021
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
- Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Орган, предоставляющий услугу: Отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района
Получатели услуги: потребители – граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Стоимость услуги и порядок оплаты: информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется бесплатно.
Результат предоставления услуги: информирование заявителя о порядке предоставления коммунальных услуг
Сроки предоставления услуги: при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Место предоставления услуги
- Отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района, 356540, Ставропольский край, Туркменский район, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 122
- Прием документов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема АТМР: с 8.00 до 18.00, обед с 12.00 до 14.00.
- Начальник отдела муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района +7 (86565) 2-09-53. Главный специалист отдела муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района 2-10-39.
- Адрес официального сайта www.turkmenskiy.ru
Порядок оказания услуги
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
- Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Основания для приостановления или отказа
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу
- о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);
- дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
Нормативные акты
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Туркменского муниципального района Ставропольского края;
- настоящим Административным регламентом.