Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Информация для потребителей

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в Благодарненском районе. Надзор осуществляется в Александровском, Благодарненском, Новоселицком и Туркменском районах.

  • Почтовый адрес: 356420, СК, г. Благодарный, ул. Чапаева, 350 (код 86549)
  • адрес электронной почты: blag@26.rospotrebnadzor.ru
  • и.о. начальника: Нестеров Александр Николаевич, Тел.: 2-18-57
Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края приглашает с 05 сентября по 21 октября 2022г. к участию в ежегодном экологическом конкурсе «Бережно шагай по Ставрополью!». Конкурс проводится в соответствии с приказом минтуризма края от 01 июля 2019 года № 82/од.
Ставропольский край является не только самодостаточным регионом по производству сельскохозяйственной продукции, но и продовольственным донором других регионов России. Однако значительная часть продукции продается за пределы края в виде сырья, а целые сегменты внутреннего продовольственного рынка заняты привозной продукцией. Недостаток известных краевых продуктовых брендов и сложность в идентификации большой части ставропольской продукции создают искаженное впечатление о краевом продуктовом рынке.
Обязанности потребителя определяются, как правило, договором, заключенным потребителем в связи с приобретением товара или заказом работ (услуг), и законодательством РФ. Например, при приобретении товара основными обязанностями потребителя являются, в частности: принятие и оплата товара, извещение продавца о нарушении им условий договора о количестве, качестве товара и пр.
Эпидемия коронавируса повлияла на образ жизни миллионов граждан, изменяет структуру потребления, поведение и стратегии компаний, меняются перспективы развития различных рынков, часть товаров и услуг становятся невостребованными, а бизнес несет существенные убытки. При этом офлайновый бизнес стал активно использовать онлайн-технологии. Государство принимает беспрецедентные программы поддержки населения и экономики. Потребители изменяют структуру своих покупок.
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
Потребителю должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация о товарах (работах, услугах), обеспечивающая возможность их правильного выбора. Содержание данной информации установлено законодательно.
На упаковке пищевого продукта помимо его наименования и состава должны быть указаны дата изготовления, срок годности, пищевая ценность, наименование, место нахождения изготовителя и т.д.
Необходимость подать исковое заявление о защите прав потребителя возникает в случае, когда нарушены права гражданина при заказе, приобретении или использовании им товаров (работ, услуг) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и нарушенные права не восстановлены во внесудебном порядке.