Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги


1. Письменное обращение заявителя

2. К обращению заявителя прилагаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копии документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (указанные в запросе), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Место предоставления услуги:

Архивный отдел располагается по адресу: Ставропольский край, Туркменский район, село Летняя Ставка, ул. Советская 122.

График работы архивного отдела: ежедневно с 8-30до 17-12 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни – с 8-30 до 16-00, перерыв с 12-30 до 14-00.

Справочные телефоны: 8(86565)2-09-48, факс архивного отдела: 8(86565)2-09-48.

Адрес официального сайта администрации ТМР - http://www.admturmr.ru.

Адрес электронной почты архивного отдела - arhiv@lstavka.stavropol.ru.

Получатели муниципальной услуги:

а) граждане Российской Федерации;

б) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;

в) иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и первичная обработка обращения;
  • регистрация обращения;
  • рассмотрение обращения начальником архивного отдела и направление его исполнителю;
  • подготовка проекта ответа заявителю;
  • рассмотрение начальником архивного отдела проекта ответа заявителю;
  • рассмотрение заместителем главы АТМР (далее – заместителем главы) архивных копий, выписок;
  • регистрация и направление ответа заявителю.

Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:

а) информационного письма;

б) архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов;

в) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или о пересылке обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.

Сроки предоставления услуги.

Государственная услуга предоставляется в течение 25 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления государственной услуги.

В исключительных случаях, а также в случае направления архивным отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать двадцати минут.

При получении заявителем результата предоставления услуги время ожидания не должно превышать двадцати минут.

Основания для прекращения или отказа.

Обращение не рассматривается, если:

а) обращение не содержит наименования юридического лица (для гражданина – фамилию, имя и отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;

б) в обращении отсутствуют сведения, необходимые для осуществления поиска архивных сведений об интересующем заявителя земельном участке;

в) обращение не поддается прочтению;

г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и заявителем не представлены документы, подтверждающие право на получение данных сведений;

д) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

ж) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение трех дней.

Решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела обжалуются заявителем в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
  • отказ руководителя архивного отдела, специалистов архивного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Нормативные акты

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» ;
  • Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» ;
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;
  • Закон Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. № 122-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края» ;
  • Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 г. № 35-кз «Об архивном деле в Ставропольском крае» ;
  • Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае» ;
  • приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации
  • хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» ;
  • распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. № 10-рп «О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса» ;
  • Постановление Правительства Ставропольского края от 25июля 2011г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций» ;
  • Положение об архивном отделе, утвержденное постановление администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края от 5 апреля 2012 г. № 108;
Административный регламент предоставления услуги
230.4 Кб / Скачать